Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: развитие творческого потенциала ребенка путем создания условий для максимального развития способностей, творческого мышления и воображения детей, их личностной, социальной самореализации.
Ожидаемый результат:
- увеличение познавательной активности и расширение кругозора детей;
- развитие творческих способностей, воображения, фантазии;
- формирование связной, образной и логичной речи;
- развитие внимания и памяти;
- улучшение психоэмоционального состояния ребенка;
- развитие коммуникативных навыков.
Категория обучающихся: дети 5-7 лет.
Срок обучения: 30 академических часов.
Режим занятий: 1-2 раза в неделю.
Форма итоговой аттестации: контрольная диагностика.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Организационный. | 1 | Входящая диагностика обучающихся. |
2. | Основной. | 28 | Учет результатов достижений на протяжении всего курса программы каждого обучающегося и группы в целом. |
3. | Подведение итогов. | 1 | Контрольная диагностика обучающихся.
Анкетирование родителей. |
ИТОГО | 30 |