Направленность: социально–педагогическая
Тип: дефектологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: развитие предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.
Планируемые результаты реализации программы: Формирование и развитие следующих структурных компонентов личности ребенка с ЗПР: общие представления, сенсорные эталоны, элементарные математические представления, пространственные представления, познавательные процессы (внимание, восприятие, память, мышление, речь), произвольность действий, общая и мелкая моторика. Ожидаемыми результатами будет улучшение качества знаний, умений и навыков в сфере названных компонентов с учётом индивидуальных особенностей и возможностей детей с ЗПР.
Категория обучающихся: обучающиеся 5 – 7 лет с ОВЗ (ЗПР).
Срок обучения: 32 академических часа.
Режим занятий: 2 занятия в неделю.
Форма итоговой аттестации: итоговая диагностика.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1 | Организационный. | 1 | Входящая диагностика обучающихся. |
2 | Основной. | 30 | Учет результатов достижений на протяжении всего курса программы каждого обучающегося. |
3 | Завершающий. | 1 | Итоговая диагностика обучающихся. |
ИТОГО | 32 |