Направленность: социально–педагогическая
Тип: дефектологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: оказание помощи дошкольникам в формировании предпосылок учебной деятельности, развитии учебной деятельности, развитии мотивации, эмоционально-волевой сферы, формировании знаний, умений, навыков и представлений, развитии тонкой моторики.
Планируемые результаты реализации программы: улучшение качественных и количественных показателей формирования ЗУН, развитие тонкой моторики, математических и пространственных представлений.
Категория обучающихся: дети 4-6 лет, имеющие статус ОВЗ (ЗПР)
Срок обучения: 32 академических часа
Режим занятий: 2 раза в неделю
Форма итоговой аттестации: Педагогическая диагностика предпосылок учебной деятельности.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1 | Организационный. | 1 | Входящая диагностика обучающихся. |
2 | Основной. | 30 | Учет результатов достижений на протяжении всего курса программы каждого обучающегося. |
3 | Завершающий. | 1 | Итоговая диагностика обучающихся. |
ИТОГО | 32 |