Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: оказание психологической помощи дошкольникам в развитии эмоционально-волевой сферы, развитии произвольности, тонкой моторики, когнитивных процессов.
Планируемые результаты реализации программы: улучшение качественных и количественных показателей развития высших психических функций; развитие тонкой моторики; развитие самоконтроля, соответствующего возрастной норме; развитие межполушарного взаимодействия.
Категория обучающихся: дети 6-7 лет.
Срок обучения: 24 академических часа.
Режим занятий: 2 раза в неделю.
Форма итоговой аттестации: диагностика интеллектуальной сферы, предпосылок учебных умений и личностной готовности к школе.
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1.
|
Языки общения (навыки общения с внешним миром, умение видеть и понимать сверстников) | 2 | Наблюдение.
|
2. | Развитие операций мышления. | 4 | Выполнение практических заданий. |
3. | Развитие межполушарного взаимодействия; | 1 | Наблюдение. |
5. | Тонкая моторика, координация; | 3 | Выполнение практических заданий. |
6. | Я познаю мир | 3 | Наблюдение. |
7. | Развитие высших психических функций | 5 | Выполнение практических заданий. |
8. | Ориентация в пространстве: | 2 | Выполнение практических заданий. |
9. | Развитие речи | 4 | Беседа, итоговая дианостика. |
ИТОГО | 24 |