Направленность: социально-педагогическая
Тип: логопедическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: коррекция нарушений устной речи учащихся
Планируемые результаты реализации программы. Полная или частичная коррекция нарушений устной речи обучающихся. Предупреждение вторичного появления на письме специфических ошибок.
Категория обучающихся: обучающиеся 5 – 7лет.
Срок обучения: от 32 до 66 академических часов.
Режим занятий: 2 раза в неделю.
Форма итоговой аттестации: диагностика состояния устной речи учащихся
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Подготовительный этап. | 3-6 | Промежуточная диагностика |
2. | Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи. | 10-40 | Промежуточная диагностика |
3. | Развитие фонематического восприятия и
звуко-буквенного анализа. |
10-45 | Промежуточная диагностика. |
4. | Развитие лексико-грамматического строя речи. | 30 – 60 | Промежуточная диагностика |
5. | Развитие языкового анализа и синтеза. | 10 – 45 | Промежуточная диагностика. |
6. | Развитие связной речи. Развитие умения ориентироваться в тексте. Составление пересказа. | 10 – 40 | Промежуточная диагностика, итоговая диагностика |
ИТОГО | 32-66 |