Направленность: социально-педагогическая
Тип: развивающая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста на основе системы развивающих занятий.
Планируемые результаты реализации программы: представлены в виде целевых ориентиров:
- У обучающихся совершенствуется речь, внимание, память, воображение.
- Формируются навыки анализа и синтеза.
- Формируется умение концентрировать внимание при выполнении сложных мыслительных операций, доводить начатое дело до конца.
- Сформировано понятие о поведении на занятиях, взаимодействие со сверстниками.
Категория обучающихся: дошкольники 5-7 лет
Срок обучения: 32 академических часа
Режим занятий: 2 раза в неделю
Форма итоговой аттестации: итоговая диагностика, анкетирование родителей
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Знакомство | 1 | Наблюдение, диагностика, анкетирование родителей |
2. | Основная часть | 30 | Учет результатов достижений обучающихся на протяжении всего курса обучения |
3. | Подведение итогов | 1 | Итоговая диагностика, анкетирование родителей |
Итого | 32 |