ЦППМСП Колпинского района СПб

Плясова Анна Александровна



Плясова
Анна Александровна

педагог-психолог
ГБУ ЦППМСП


Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Заместитель руководителя ТПМПК

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила: Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А.И.Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная»; присвоена квалификация – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга по специальности «Логопедия»; присвоена квалификация – учитель-логопед.

Санкт-Петербургский государственный университет, по специальности «Психология», специализация – «психолог-дефектолог».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Общий стаж работы с 1979 года.

Педагогический стаж работы с 1982 года.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 1995 года.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Заместитель руководителя территориальной психолого-медико-педагогической комиссии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

Повышение квалификации:

“Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования”, 72 часа, СПб АППО, 2022 г.

Обучение альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)”, 72 часа, СПб АППО, 2022 г.

“Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС”, 108 ч., СПбАППО, 2021 год.

“Организация и содержание обучения в учреждениях с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО”, 36 ч., ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2021 год.

“Информационные технологии”, 72 ч., ИМЦ Колпинского района, 2020 г.

Основные направления работы:

1. Психологическое консультирование и диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

2. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, детей с инвалидностью, обучающихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

3. Составление перечня психолого-педагогических мероприятий по ИПРА (выписка из ИПРА).

Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.

Основные публикации

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на этапе подготовки к школьному обучению» // «Служба практической психологии в системе образования» СПб; СПбАППО, 2012 год.

“Ранняя профилактика агрессивного поведения через коррекцию агрессии у старших дошкольников и младших школьников” // Материалы IV Всероссийской международной научной-практической конференции “Педагогичаская технология и и мастерство учителя”. НАУКОГРАД – электронное периодическое издание для педагогов, 2016 год.

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.