Направленность программы: социально-педагогическая.
Тип программы: педагогическая развивающая.
Степень творческого участия: модифицированная.
Цель программы: направленная подготовка к восприятию нового учебного материала.
Планируемые результаты:
- Улучшение и стабилизация работы вестибулярной системы ребенка
- Улучшение саморегуляции и самоконтроля
- Улучшение зрительно-моторной координации, формирование схемы тела, чувства времени и пространства у ребенка.
- Улучшение показателей внимания – объем внимания, переключаемость, концентрация, распределение.
- Повышение пластичности мозга
- Совершенствование межполушарного взаимодействия
- Повышение эффективности других коррекционных занятий (с психологом, логопедом, дефектологом)
Категория: обучающиеся, испытывающие трудности в развитии и социальной адаптации.
Программа ориентирована на детей 5-9 лет.
Срок обучения: 25 академических часов (ак. час = 30 мин)
Форма итоговой аттестации: проведение повторной проверки навыков детей. Показателем эффективности проводимых занятий могут быть отзывы родителей о динамике развития детей.
Раздел программы: |
Количество ак.часов: |
Формы контроля: |
Развитие вестибулярной системы, развитие пространственно-временных представлений |
5 |
Практические упражнения |
Преодоление гравитационной неуверенности |
5 |
Практические упражнения |
Развитие речи |
5 |
Устная беседа, Практические упражнения |
Развитие двигательного планирования
|
5 |
Практические упражнения |
Развитие зрительного восприятия, бинокулярного взаимодействия |
5 |
Практические упражнения |