ЦППМСП Колпинского района СПб

Котова Ольга Александровна


Котова

Ольга Александровна

учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП


 Учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Уровень образования – высшее (бакалавриат).

В 2018 году окончила государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «ЛГУ им. А.С. Пушкина» Санкт-Петербург, направление специальное (дефектологическое) образование, квалификация “учитель-дефектолог”.

Ученая степень /ученое звание: нет /нет.

Информация о повышении квалификации:

  1. «Тьюторское сопровождение инклюзивного образования» Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 72 часа 2019 год.
  2. «Современные технологии дистанционного обучения в образовании», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»,72 часа, 2020 год
  3. «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): Организация психолого-педагогического сопровождения детей», ООО «Столичный учебный центр», 72 часа, 2020 год
  4. «Использование интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике», ИМЦ Колпинского района СПб, 72 часа, 2021 г.
  5. “Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС”, ГБУДПО СПбАППО, 108 часов, 2021 г.
    2.”Использование интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике”, ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга, 72 часа, 2021 г.
    3. “Тифлопедагогика”, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” г. Петрозаводск, 300 часов, 2021 г.
    4.«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста», РГПУ им. А.И.Герцена, 72 часа, 2021 г.

Общий стаж работы с 1994 года.

Педагогический стаж работы с 2006 года.

Стаж работы в должности учителя-дефектолога с 2018 года.

Основные направления работы:

  1. Педагогический мониторинг детей дошкольного, школьного возраста для прогнозирования возможных трудностей обучения и воспитания, определение оптимального пути развития.
  2. Коррекционное – развивающее направление работы представляет собой систему коррекционного воздействия на познавательную, психологическую деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике образовательного процесса по программе «Сопровождение учащихся с особыми возможностями здоровья в учебно-образовательном процессе».
  3. Аналитическое направление включает анализ процесса коррекционного воздействия на развитие ребенка и оценку его эффективности, обеспечение взаимодействия специалистов.
  4. Консультативно-просветительское и профилактическое направления работы для оказания помощи родителям, педагогам в вопросах обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья.
© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.