Аннотация
Направленность: социально-гуманитарная.
Адресат программы: учащиеся пятых классов, имеющие нарушения письменной речи.
Цель: Коррекция нарушений письменной речи у учащихся пятых классов.
Задачи:
Обучающие:
- формирование устойчивых навыков языкового анализа и синтеза речевого потока
- актуализация орфографических знаний
Воспитательные:
- воспитание уважения к родному языку, понимания его ценности и значимости грамотного письма.
- закрепление умения работать в коллективе сверстников;
- воспитание уважения к родному языку, понимания его ценности и значимости грамотного письма.
Развивающие:
- развитие способности осознавать смысл слов, предложений, текста; развитие способности выделять морфемы, согласовывать слова в предложениях; закрепление орфографических правил, основанных на морфологическом принципе письма.
- развитие устойчивого интереса к познавательной деятельности.
Условия реализации:
Обучающиеся зачисляются на основании заключения ТПМПК и заявления родителей/законных представителей.
Программа рассчитана на 72 академических часа. Академический час для данной категории учащихся составляет 45 минут.
Занятия проводится 2 раза в неделю.
Программа реализуется индивидуально или в группах, аудиторно и (или) внеаудиторно (с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).



