Атапина
Виктория Владимировна
учитель-логопед
ГБУ ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2005 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет. Присвоена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия». Профессиональная переподготовка: ОДО ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 2018 г.; ОДО ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград «Дошкольная дефектология» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог», 2021 г.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
«Технологии индивидуального и семейного консультирования», ООО «Издательство «Учитель», 16 ч., 2020 г.
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с ФГОС» , АНО ДПО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер», 72 ч., 2020 г.
«Технологии и практики использования средств ИТК в обучении и воспитании дошкольников», ООО «Издательство «Учитель», 72 ч., 2021 г.
«Применение инновационных педагогических технологий в деятельности специалиста», ООО «Международный центр образования социально-гуманитарных исследований», 108 ч., 2023 г.
«Формирование читательской грамотности дошкольников», ООО «Издательство «Учитель», 16 ч., 2023 г.
«Основы оказания первой помощи», Санкт-Петербургское ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС», 16 ч., 2024 г.
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы», АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 108 ч., 2024 г.
«Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ», ЦДПО Эксперт ООО «Международные образовательные проекты», 36 ч., 2024 г.
Общий стаж работы: с 2002 года.
Стаж работы в должности учителя-логопеда: с 2005 года.
Работает в ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб с августа 2024 года.
Основные направления работы:
1. Индивидуальная диагностика речевых нарушений дошкольников и детей школьного возраста.
2. Консультирование родителей по итогам диагностики.
3. Индивидуальная работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста по программе ”Коррекция фонетического недоразвития речи у обучающихся”.
4. Подгрупповая работа по коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста по программе ”Коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов”.
2018-2021 гг являлась спикером Городских, Всероссийских и Международных вебинаров по логопедии ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград.
Благодарности
ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии» за проведение педагогической практики, 2022 г.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена За помощь в проведении обучающего семинара для студентов 3 курса, 2022г.
Научно-издательский центр «НИЦ ВЕСТНИК НАУКИ» выражает благодарность автору научно -исследовательской работы, 2024 г.
Администрация ГБУ ДО ЦППМСП Невского района за предоставление опыта работы по использованию современных подходов к организации логопедической работы с детьми с нарушениями речи на районном, городском и Всероссийском уровне, 2023 г.