Чекмарева
Виктория Дмитриевна
учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП
Учитель-дефектолог
Уровень образования – высшее (бакалавриат).
Окончила в 2024 году Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина». Присвоена квалификация “Специальное (дефектологическое) образование”.
Общий стаж – с 2020 года.
Педагогический стаж работы с 2020 года.
Стаж работы в должности учителя-дефектолога – с 2024 года.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
“Комплексное сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы и специальных (коррекционных) классов”, ”ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга”, 36 ч., 2024 г.
“Школа молодого специалиста в контексте ФГОС НОО”, “ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга”, 24 ч., 2023 г.
“Организация работы с родителями в аспекте реализации рабочей программы воспитания образовательного учреждения”, “ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга”, 36 ч., 2022 г.
“Реализация требований обновленных ФГОС НОО. ФГОС ООО в работе учителя”, “АНО ДПО “ПЛАТФОРМА”, 72 ч., 2022 г.
Основные направления работы:
- Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них нарушения развития.
- Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся, проведение групповых и индивидуальных занятий.
- Определение приоритетных направлений в коррекционной работе с обучающимися, составление годового плана работы, дополнительной общеобразовательной программы, рабочих программ дефектологической коррекции.
- Консультирование родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приёмов.
- Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта, известных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Реализуемые программы:
– «Преодоление трудностей в обучении учащихся с ОВЗ в начальных классах»