08 декабря 2020 г. в рамках обмена опытом среди педагогов учителем-дефектологом Коноваловой Е.А. было проведено открытое занятие с учащимся первого класса «Развиваем зрительно-моторную координацию в игре». Целью занятия было развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия у первоклассника.
Почему эти сферы важны для развития детского мозга? Многие дети испытывают существенные трудности при списывании с доски, из книг, прописей и других пособий, не вырабатывается каллиграфический почерк, с трудом формируются навыки чтения и письма. Успешное выполнение работ по визуальным образцам возможно только при наличии координации зрительного анализа с двигательными реакциями, моторикой пальцев ведущей руки. На занятии были показаны различные упражнения и игры, которые помогут детям в развитии зрительно-моторной координации, а соответственно, и ускорят навыки формирования чтения и письма.