Направленность: социально-педагогическая
Тип: педагогическая развивающая.
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: научить детей писать правильно, красиво, аккуратно, формировать навыки письма через различные методы и приемы.
Планируемые результаты реализации программы:
Выпускник научится:
– соблюдать гигиенические навыки письма;
– ориентироваться на листе тетради, правильно держать ручку и писать ею;
– развивать ритмичность, плавность письма, способствующие скорописи;
– устранять недочёты графического характера;
– каллиграфически списывать с письменного и печатного текста;
Категория обучающихся: школьники 1-7 классов классов.
Срок обучения: 24 занятия
Форма итоговой аттестации: педагогическая диагностика предпосылок учебной деятельности.
№ п/п Наименование разделов программы
1)Диагностический этап. Обследование письменной речи учащихся. Результаты обследования фиксируются в речевых картах. Исходя из результатов обследования, планируется дальнейшая коррекционная работа.
2)Подготовительный этап.
I этап. Коррекция нарушений движений рук, развитие мелкой моторики.
II этап. Постановка руки. Развитие чистописания
III этап. Работа по устранению графических недочетов.
3)Этап контроля.