ЦППМСП Колпинского района СПб

Ширшина Екатерина Викторовна


Ширшина Екатерина Викторовна


Ширшина
Екатерина Викторовна

учитель-логопед
ГБУДО ЦППМСП


Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Заместитель руководителя ТПМПК

Уровень образования – высшее (специалитет).

В 2002 году окончила с отличием Государственный Областной Университет (в настоящий момент Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина) присвоены квалификации учитель-логопед по специальности «Логопедия», учитель – олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика».

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Информация о повышении квалификации:

  1. «Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условии реализации ФГОС для детей с ОВЗ», ЗАО “Служба социальных программ “Вера”, 72 часа, 2016 год.
  2. “Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в свете ФГОС”, ЗАО “Служба социальных программ “Вера”, 2016 год.
  3. “Использование в работе новых квалификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий”, ФГБОУВО Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 год.
  4. “Современные Интернет-технологии в образовательной практике”, ГБУДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий”, 2017 год.

Общий стаж работы с 2002 года.

Педагогический стаж работы с 2002. Работает в ГБУДО ЦППМСП с 2003 года.

Работает в ГБУДО ЦППМСП с сентября 2003 года.

Основные направления работы:

1. Индивидуальная диагностика речевых нарушений дошкольников.

2. Консультирование родителей по итогам диагностики.

3. Консультирование педагогов по проблеме речевых нарушений детей дошкольного возраста.

4. Групповая и индивидуальная работа ведется по самостоятельно разработанным учебным программам:

  • «Коррекция фонетического недоразвития у обучающихся». Коррекционные занятия по данной программе проводятся с 2016 года.

Основные публикации

    • Особенности речи детей младшего дошкольного возраста// Журнал Современная школа №3, 2012 год
    • Информационно-коммуникативные технологии как одно из направлений коррекции системы словоизменения у дошкольников с ОНР// Сборник Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи, Санкт- Петербург, 2012 год.
    • Логопедические занятия в системе комплексной работы по предупреждению школьной дезадаптации//Сборник дети и подростки: проблемы развития и обучения, Санкт – Петербург, 2012 год

Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет.

© 2010-2018 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.