ЦППМСП Колпинского района СПб

Шайдуллина Гульнара Равильевна


Шайдуллина Гульнара Равильевна


Шайдуллина
Гульнара Равильевна

учитель-логопед
ГБУДО ЦППМСП


Учитель-логопед высшей квалификационной
категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

В 2001 году окончила с отличием Санкт-Петербургский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель-логопед.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Информация о повышении квалификации:

«Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района СПб, 72 часа, 2016 г.

«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условии реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (72 ч), ЗАО «Служба социальных программ “Вера», 2016.

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях” (72 ч), ГБОУВО г Москвы “Московский городской педагогический университет”, 2015.

“ИКТ-компетентность современного учителя” (36 ч), ЧОУДПО “Образовательный центр “Интокс”, 2015.

«Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом» (72 ч), ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 2014.

«Межкультурная коммуникация и основы этнопсихологии» (24 ч), СПб АППО, 2012.

Общий стаж работы: 15 лет.

Педагогический стаж работы: 15 лет.

Направления работы:

    • диагностика нарушений устной речи детей старшего дошкольного возраста,

 

    • диагностика нарушений устной и письменной речи детей школьного возраста,

 

    • консультирование родителей по результатам диагностики,

 

  • коррекция нарушений речи детей на индивидуальных и групповых занятиях.

Разработаны и реализуются коррекционно-развивающие учебные программы:

    • «Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы».
      Программа включает 66 занятий (по 45 минут) и направлена на коррекцию сочетанной («смешанной») дисграфии у детей посредством развития языкового анализа и синтеза как ведущего нарушения в структуре сочетанной дисграфии. Занятия проводятся два раза в неделю индивидуально или в группах из 4-7 человек.

 

  • «Преодоление дисорфографии у школьников общеобразовательной школы».
    Программа рассчитана на 66 занятий (по 45 минут) и направлена на формирование знаний и умений, необходимых для успешного освоения орфографических навыков. Занятия проводятся два раза в неделю в группах из 5-7 человек.

 

© 2010-2017 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.