Шайдуллина
Гульнара Равильевна
учитель-логопед
ГБУДО ЦППМСП
Учитель-логопед высшей квалификационной
категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2001 году окончила с отличием Санкт-Петербургский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель-логопед.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
«Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района СПб, 72 часа, 2016 г.
«Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы школы в условии реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (72 ч), ЗАО «Служба социальных программ “Вера», 2016.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях” (72 ч), ГБОУВО г Москвы “Московский городской педагогический университет”, 2015.
“ИКТ-компетентность современного учителя” (36 ч), ЧОУДПО “Образовательный центр “Интокс”, 2015.
«Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом» (72 ч), ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 2014.
«Межкультурная коммуникация и основы этнопсихологии» (24 ч), СПб АППО, 2012.
Общий стаж работы: 15 лет.
Педагогический стаж работы: 15 лет.
Направления работы:
-
- диагностика нарушений устной речи детей старшего дошкольного возраста,
-
- диагностика нарушений устной и письменной речи детей школьного возраста,
-
- консультирование родителей по результатам диагностики,
- коррекция нарушений речи детей на индивидуальных и групповых занятиях.
Разработаны и реализуются коррекционно-развивающие учебные программы:
-
- «Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы».
Программа включает 66 занятий (по 45 минут) и направлена на коррекцию сочетанной («смешанной») дисграфии у детей посредством развития языкового анализа и синтеза как ведущего нарушения в структуре сочетанной дисграфии. Занятия проводятся два раза в неделю индивидуально или в группах из 4-7 человек.
- «Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы».
- «Преодоление дисорфографии у школьников общеобразовательной школы».
Программа рассчитана на 66 занятий (по 45 минут) и направлена на формирование знаний и умений, необходимых для успешного освоения орфографических навыков. Занятия проводятся два раза в неделю в группах из 5-7 человек.