Савранская
Елена Алексеевнапедагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП
Педагог-психолог высшей квалификационной
категорииУровень образования – высшее.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, квалификация практический психолог; Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, квалификация учитель русского языка и литературы.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Повышение квалификации:
Институт практической психологии «Иматон»: «Измени свой жизненный сценарий», 2015 г.
Общий стаж работы: 26 лет.
Педагогический стаж работы: 20 лет.
Стаж работы в должности педагога-психолога – 20 лет.
Основные направления работы:
– Индивидуальная работа с дошкольниками (с 3-х летнего возраста)
– Групповая и индивидуальная работа со школьниками: младшей школы, подростками, юношами и девушками до 18 лет.
Учебные программы:
- “Формирование адекватной самооценки младших школьников” – в форме групповых занятий
- ” Я смогу” коррекция поведения младших школьников (реализуется в 2015-16 учебном году) – в форме групповых занятий
- “Мы вместе” помощь в формировании классного коллектива в начальной школе (реализуется в 2015-16 учебном году)- в форме групповых занятий
- “Гармонизация личностных и межличностных отношений” социальная адаптация детей 6-11 лет (реализуется в 2015-16 учебном году) – в форме индивидуальных занятий
- “Помощь родителям и педагогам при переживаниях, связанных с утратой жизненных смыслов”
- “Я способен”профилактика социально-психологической дезадаптации подростков” для учащихся 11-14 лет (реализуется в 2015-16 учебном году) – в форме групповых занятий
- Классный час “Факторы риска социально-психологической дезадаптации подростков”- для подростков 14-16 лет
Проведение семинаров для педагогов и психологов района
Проведение общих и классных родительских собраний в ОУ района
Групповые консультации для родителей (родительский клуб) – на базе Психологического Центра (реализуется в 2015-16 учебном году)
Индивидуальная и групповая диагностика:
“Адаптация первоклассников к школе” (реализуется в 2015-16 учебном году)
“Готовность к школе” (дошкольники)
“Готовность к 5-у классу” (4-е классы)
“Адаптация пятиклассников к среднему звену школьного обучения”
“Личностные особенности подростков” (14-16 лет)
Индивидуальная диагностика развития (соответствие развития ребенка возрастной норме) и другие виды диагностики
Дополнительная информация о себе:
Экзистенциальная (экзистенциализм ориентирован на поиски смысла жизни) и творческая направленность профессиональной и жизненной деятельности, умение анализировать ситуацию и способность интуитивно находить эффективный и позитивный выход из ситуации, оптимист, приверженец арт-терапевтических методов работы, приводящих в равновесие ум и чувства. Положительно, с любовью отношусь к людям и в особенности к детям.