Направленность: социально-педагогическая
Тип: психологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель: способствовать развитию и совершенствованию у учащихся процессов восприятия, памяти, воображения, речи и мышления.
Ожидаемый результат: развитие у детей восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления.
Категория обучающихся: 7-10 лет.
Срок обучения: 14 академических часов
Режим занятий: 1-2 часа в неделю
Форма итоговой аттестации: контрольная диагностика, анкетирование.
№
п/п |
Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Развитие сенсорики. Тактильное восприятие,
зрительное и слуховое восприятие |
2 | Обобщение участников группы |
2. | Развитие внимания и памяти | 2 | Обобщение участников группы |
3. | Развитие мышления. Способность к анализу, синтезу, классификации и обобщению. Развитие абстрактного мышления. | 5 | Обобщение участников группы |
4. | Развитие репродуктивного и творческого воображения | 2 | Обобщение участников группы |
5. | Развитие речи. Развитие способности мыслить самостоятельно и нестандартно. | 2 | Обобщение участников группы |
6. | Итоговое занятие.
|
1 | Контрольная диагностика |
Итого: | 14 |