Направленность: социально–педагогическая
Тип: дефектологическая, коррекционно-развивающая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: развитие познавательных способностей и универсальных учебных действий.
Планируемые результаты реализации программы: устойчивый познавательный интерес к учебной деятельности, обеспечение успешности в овладении базовым содержанием обучения.
Категория обучающихся: учащиеся начальной школы 6 – 11 лет.
Срок обучения: 30-60 академических часа.
Режим занятий: 2 занятия в неделю.
Форма итоговой аттестации: выполнение тестовых работ
№ п/п | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Формы контроля |
1. | Формирование познавательного интереса к учебным задачам | 10-15 | Промежуточная диагностика, выполнение тестовых работ |
2. | Развитие предпосылок словесно-логического мышления (установление причинно-следственных зависимостей) | 10-15 | Промежуточная диагностика, выполнение тестовых работ |
3. | Формирование способности к переносу способа действия | 9-39 | Промежуточная диагностика, выполнение тестовых работ |
4. | Итоговое занятие. | 1 | Итоговая диагностика, выполнение тестовых работ |
ИТОГО | 30-60 |