Направленность: социально-педагогическая
Тип: психолого-педагогическая
Степень авторского участия: модифицированная
Цель программы: коррекция нарушений поведения у младших школьников, развитие эмоционально-волевой регуляции, самоконтроля. Ранняя профилактика поведенческих рисков, жестокости и асоциального поведения.
Ожидаемый результат: улучшение поведения, самоконтроля; развитие умения планировать свои действия; снижение агрессивности, конфликтности, тревожности, улучшение взаимоотношений со сверстниками.
Категория обучающихся: учащиеся 8-10 лет, имеющие проблемы поведения, общения со сверстниками и (или) значимыми взрослыми, связанные с низким уровнем развития саморегуляции и самоконтроля, а также дети с сенсорной депривацией и легкой степенью задержки психического развития.
Срок обучения: 15 академических часов.
Режим занятий: 1 ак.час в неделю.
Форма итоговой аттестации: контрольная диагностика.
№ | Наименование разделов программы | Всего академических часов | Формы контроля |
1 | Организационный | 1 | Входящая диагностика обучающихся |
2 | Основной | 13 | Заключительный шеренг в конце каждого занятия |
3 | Подведение итогов | 1 | Контрольная диагностика обучающихся. |