Купцова
Элина Анатольевнаучитель – логопед
ГБУДО ЦППМСП,
логопункт школы № 420
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель – логопед.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Курсы повышения квалификации:
1. “Методика формирования практических навыков работы с компьютерными программами различного назначения”, СПб АППО, 72 часа, 2011 год.
2. Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников”, СПб АППО, 144 часа, 2011 год.
3. «Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом», 72 ч., 2014 год.
4. «Подготовка граждан к участию в общественном контроле с использованием средств видеонаблюдения за проведением государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего (полного) общего образования, как одной из процедур оценки качества образования». Продолжительность курса: 6 часов, 2015 год
5. Очное и дистанционное обучение по курсу: «Доступная среда». Продолжительность курса 72 часа, 2015 год.
6. «Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района, 72 часа, 2016 год.
7. «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» 20 часов, 2016.
8. «Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС по ФГОС», 72 часа, 2018.
Общий стаж работы: с 1980 года.
Педагогический стаж работы: с 2000 года. Работает в ГБУДО ЦППМСП с 2008 года.


- Член методического объединения учителей-логопедов Колпинского района
- Член методического объединения учителей-логопедов школ Санкт – Петербурга (“Совет логопедов”).


Учебный процесс ведётся по коррекционно-развивающей программе: «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся в начальных классах».
Дети с нарушениями устной и письменной принадлежат к той категории учащихся, которая особо нуждается в логопедической помощи.
Программа направлена на коррекцию нарушений устной и письменной речи у учащихся 1 – 4 классов. В программе учтены индивидуальные особенности и уровень речевого развития каждого ребенка. С учащимися, зачисленными на логопедический пункт, проводятся групповые и индивидуальные занятия. Программа рассчитана на учебный год.
Награждена грамотами и отмечена благодарственными письмами Санкт-Петербургской Академии постдипломного образования, отделом образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, образовательными учреждениями района.
В 2007 году стала победителем Районного конкурса педагогических достижений в номинации «Сердце отдаю детям».
Основные публикации
В сборниках:
- Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков (С-Пб., 2011)
- Новые педагогические технологии (материалы II Международной научно-практической конференции (Москва, 2011)
- Дополнительное образование в современном мире (С-Пб., 2011)
- Сборник учебно-методических материалов общего и специального образования (СПб-2013) «Учебная программа «Коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся в начальных классах».
- Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Перспективы развития инновации гуманитарного образования» (СПб-2013) «Проблемы нарушения письма у учащихся младших классов».
- Сборник исторических и учебно-методических материалов в области специального образования (СПб-2014)
- «История школьной логопедии Колпинского района».
- «Конспект занятия по устранению дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза».
Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет.