ЦППМСП Колпинского района СПб

Исаенко Наталья Васильевна



Исаенко
Наталья Васильевна

учитель-дефектолог
ГБУДО ЦППМСП


Учитель-дефектолог
высшей квалификационной категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила Ленинградский государстванный Ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. А.И. Герцена, дефектологический факультет.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Курсы повышения квалификации:

 1. “Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом”, 72 часа, 2014.

2. “Психологическая поддержка семьи”, 108 часов, 2014.

3. “Пользователь ПК”, 72 часа, 2015.

4. «Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района, 2016.

5. “Информационные технологии”, ИМЦ Колпинского района, 2017.

Общий стаж работы с 1977 года.

Стаж педагогической работы с 1997. Работает в ГБУДО ЦППМСП с 2003 года.

Основные направления работы:

1. Коррекционно-развивающая работа с детьми разных категорий, имеющих особые возможности здоровья.

Индивидуальная и подгрупповая работа ведется по самостоятельно разработанным программеам: «Преодоление недостатков развития у дошкольников средствами предметно-практической деятельности», «Обучение основам грамоты дошкольников ОВЗ (ЗПР)».

2. Педагогическое методическое просвещение родителей проходит в виде индивидуальных консультаций:

– о природе нарушений развития;

– о потенциальных возможностях ребенка;

– о специальных педагогических знаниях, методах и приемах в организации обучения и воспитания ребенка с особыми возможностями здоровья;

– цикл рекомендаций «советы дефектолога» для самостоятельной работы с детьми в условиях домашнего режима.

3. Педагогическая диагностика и консультирование:

– определение актуального уровня знаний, умений и навыков дошкольника;

– определение зоны ближайшего развития и условий преодоления имеющихся отклонений.

4. Консультирование педагогов по проблемам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

5. Обобщение личного опыта практической работы с детьми, нуждающимися в особых педагогических условиях.

Основные публикации:

1) «Пути повышения эффективности социализации детей с глубокой умственной отсталостью» Сборник статей научно-практической межвузовской конференции с международным участием 25-26 апреля 2000 г. «IV Царкосельские чтения», Санкт-Петербург.

2) «Организационно-педагогическое обеспечение социальной адаптации детей-инвалидов со сложным психофизическими дефектами» Санкт-Петербург, 2001 год, «V Царкосельские чтения», сборник статей научно-практической межвузовской конференции с международным участием.

3) «Взаимодействие дефектолога с родителями, как один из ресурсов психолого-педагогического сопровождения ребенка».Публикация в рамках Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества http://educontest.net/

4) «Гуманистическая направленность работы дефектолога в условиях ЦППРиК». Сборник научных статей международной научно-практической конференции 24-25 декабря 2013г. СПб

5) «Система работы с родителями». Сборник статей международной научно-практической конференции «Семья и школа: взаимодействие в межконституциональном пространствеСПб». 25-26 апреля 2013 г.

6) «Обучение детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях инклюзии» Рекомендации для учителей. Опубликовано на сайте ГБУДО ЦППМСП.

© 2010-2021 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю., Чермных М.М.