ЦППМСП Колпинского района СПб

Графова Елена Сергеевна


Новикова Елена Сергеевна


Графова
Елена Сергеевна

педагог-психолог
ГБУДО ЦППМСП


Педагог-психолог первой квалификационной категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

Окончила: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.

Факультет прикладной психологии.

Специализация: психологическое консультирование.

Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышении квалификации:

1.«Психодрама как метод психологической помощи» (супервизорский практикум) (72 ч), СПб АППО, 2012 г.

2.«Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом»(72 ч), ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 2014 год.

3.«Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность» (288ч), СПб АППО, 2017 г.

Общий стаж работы: 6 лет.

Педагогический стаж работы – 6 лет.

Стаж работы в должности педагога-психолога: с 2012 года.

Член методического объединения педагогов-психологов Колпинского района.

Основные направления работы:

  1. Индивидуальная диагностика дошкольников и консультирование их родителей по вопросам воспитания, развития, адаптации, готовности к школьному обучению.
  2. Индивидуальное консультирование младших школьников, их родителей и учителей по проблемам школьной неуспеваемости, а так же по проблемам в поведении и взаимоотношении с окружающими.
  3. Семейное консультирование.
  4. Консультирование подростков и их родителей по вопросам межличностного взаимодействия, личностных проблем, проблем обучения, поведения и развития.
  5. Проведение тематических родительских собраний и классных часов.
  6. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа по программам:
  • «Развитие внимания и памяти у младших школьников»;
  • «Развитие и совершенствование навыков работы с информацией для учащихся 3 и 4 классов»;
  • «Дети в Интернете. Основы безопасности»;
  • «Развитие навыков самоконтроля у младших школьников».
  1. Психологическая помощь в кризисных ситуациях.

Публикации:

«Методические рекомендации по реализации элементов интерактивного обучения» Актуальные проблемы психологических, психотерапевтических и психолого-педагогических практик третьего тысячелетия: коллективная монография/Н.В.Воскресенская [и др.] – СПб.: НИЦ АРТ, 2013.-178 с.

 

© 2010-2018 ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Голубева Е.В., Чермных М.М.