Дулатова
Наиля Ряхимовна
социальный педагог,
методист
ГБУДО ЦППМСП
Cоциальный педагог высшей квалификационной категории
Методист
Уровень образования – высшее (специалитет).
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, «Социальная работа», 2013г.
Диплом о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, «Социальная педагогика», 2016г.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Информация о повышении квалификации:
-
- “Технологии профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательном учреждении”, ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2012г.
-
- “Система профориентационной работы в образовательном учреждении”, СПбАППО, 2012г.
-
- “Профилактика экстремизма в образовательном учреждении”, СПбАППО, 2014г.
-
- “Медиативные технологии в профилактике асоциального и аддиктивного поведения”, СПб АППО, 2015г.
-
- “Профессиональная ориентация учащихся выпускных классов и популяризация специальностей среднего профессионального и высшего образования, востребованных на рынке труда Санкт-Петербурга”, РГПУ им.А.И.Герцена, 2015г.
-
- “Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС”, СПбАППО, 2016г.
- “Методика работы по поддержке ИПС “Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга”, СПбЦОКОиИТ, 2016г.
-
“Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС”, АППО, 2020г.
Общий стаж работы: 15 лет.
Педагогический стаж работы: 5 лет.
Стаж работы в должности социального педагога с 2012г.
Руководитель районного методического объединения социальных педагогов ОУ Колпинского района
Персональный сайт: https://infourok.ru/user/dulatova-nailya-ryahimovna
Основные направления деятельности:
- Информационно-методическая помощь для педагогов:
-
- обучающие семинары-практикумы;
-
- круглые столы, форумы, конференции;
- консультации.
- Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних (правонарушений и безнадзорности, экстремизма и национализма и т.п.):
-
- работа по поддержке ИПС “Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга
- круглый стол “Алкоголь – злейший враг” (8-9 кл.)
- Профилактика экстремистской деятельности, гармонизации межэтнических отношений, недопущению проявления фактов национализма и ксенофобии среди несовершеннолетних:
-
- Круглый стол “Явления экстремизма и терроризма в современном мире” (8-9 кл.)
-
- Дебаты “Мы выбираем “ПРОТИВ!” (10-11кл.)
-
- Классный час «Неформальные молодежные объединения» (9 кл.)
-
- Семинар для педагогов “Явления экстремизма и национализма в современном мире”
- Родительские собрания “Явления экстремизма и национализма в современном мире”, “Новые хобби молодежи”, “Что такое экстремизм?”
4. Социальная адаптация:
-
- поддержка несовершеннолетних и семей, признанных в социально-опасном положении;
-
- проблема взаимоотношений с учителями, учащимися, родителями;
- предупреждение девиантного поведения детей и подростков путём оказания социально-педагогической помощи детям, подросткам и родителям в трудных жизненных ситуациях.
Формы работы:
— индивидуальное консультирование;
— семейное консультирование;
— групповые занятия.
Программы:
«Скажи экстремизму – НЕТ!» (профилактика экстремистской деятельности, гармонизации межэтнических отношений, недопущения проявления фактов национализма и ксенофобии среди несовершеннолетних) (8-9 классы)
«Маршрут безопасности» (формирование у учащихся навыков и способов защиты в опасных ситуациях, на развитие чувства собственной безопасности и безопасности близких, формированию гражданской ответственности и правового воспитания и самосознания учащихся). (6-7 классы)
Профессиональные достижения:
Лауреат 2 степени районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья» 2016-2017г.
Грамота администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
Основные публикации
“Детско-родительский клуб “Индиго” как одно из направлений неспецифической профилактики наркомании в образовательном учреждении”// Материалы международной научно-практической конференции “Петербург без наркотиков: поиск новых решений”, 18.10.2013г.
“Детско-родительский клуб “Индиго” как одно из направлений взаимодействия семьи и школы по профилактике аддиктивного поведения”// Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга, 25.04.2014г.
“Гражданско-патриотическое воспитание как фактор социализации будущего гражданина”// Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности: сущность, содержание, технологии, 25.02.2015г.
“Новые подходы к проведению профориентационной работы”// всероссийская научно-практическая конференция “Профессиональное самоопределение, профессиональное становление молодежи – важное условие социально-экономического развития государства”, 2015г.