Бродило
Екатерина Борисовна
учитель – логопед
ГБУДО ЦППМСП,
логопункт школы № 453
Логопед высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2001 году окончила Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, присуждена квалификация «учитель-тифлопедагог» по специальности «тифлопедагогика».
Переподготовка: ЗАО “Служба социальных программ “Вера”, программа профессиональной переподготовки “Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия”, присвоена квалификация “Учитель-логопед”, 2017 год.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Курсы повышения квалификации:
1. «Проблемы современной логопедии. Новые технологии развития личности» (72 часа), Академия ПК и ПРО МО РФ, 2003.
2. «Инновационные подходы к коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» (72 часа), Ленинградский областной институт развития образования, 2010.
3. «Инновационные технологии коррекции нарушений письменной речи у младших школьников (72 часа), СПб АППО, 2013.
4. «Информационно – коммуникационные технологии в деятельности педагогических работников» (72 часа), Санкт-Петербургский политехнический колледж, 2015.
5. «Организация и содержание коррекционно – воспитательной работы школы в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ» (72 часа), ЗАО «Служба социальных программ «Вера», 2016.
6. «Новые педагогические технологии в свете реализации ФГОС», ИМЦ Колпинского района, 72 ч., 2016 год.
Общий стаж работы: с 2001 года.
Стаж работы в должности учителя-логопеда: с 2001 года. Работает в ГБУДО ЦППМСП с 2011 года.
Член районного учебно-методического объединения учителей-логопедов Колпинского района.
Блог учителя-логопеда Бродило Е.Б.
Основные направления работы:
-
- Диагностика речевых нарушений у младших школьников.
- Консультирование родителей и педагогов по результатам диагностики.
- Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
Учебный процесс ведется по программе: «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов».
Статьи и учебно-методические разработки размещены в сети Интернет.
Основные публикации
1. «Использование песочной терапии при коррекции оптической дисграфии» //Актуальные вопросы современной психологии и педагогики [Текст]: Сборник докладов XXIV Международной научной конференции (Липецк, 25 декабря 2015 г.) / Отв. ред. А.В. Горбенко. — Липецк: Научное партнерство «Аргумент», 2016
2. «Дидактический синквейн как средство развития лексико-грамматического строя речи детей»//журнал «Педагогика online»
3. «Развитие мыслительных операций у младших школьников с дисграфией//www.nsportal.ru
4. «Оптическая дислексия и пути ее преодоления»// www.nsportal.ru
5. «Аграмматическая дислексия и пути ее преодоления»// www.nsportal.ru
6. «Правильно ли говорит ваш ребенок?»// www.nsportal.ru
7. «Развитие пространственных представлений у младших школьников»// www.nsportal.ru
8. «Мнестическая дислексия и пути ее преодоления»// www.nsportal.ru
Принимала участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического мастерства.
Являлась докладчиком на XXIV-й Международной научной конференции «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики».
Награждена грамотами и благодарностями за успехи в профессиональной деятельности.