Кузнецова
Оксана Сергеевна
учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП
Учитель-дефектолог
высшей квалификационной категории
Уровень образования – высшее (специалитет).
В 2014 году окончила Петрозаводский государственный университет, направление подготовки: специальная дошкольная педагогика и психология, присвоена квалификация: педагог–дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специализация: Дошкольная логопедия.
Ученая степень / ученое звание: нет / нет.
Повышение квалификации:
- «Использование цифровых инструментов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга, 36 часов, 2023г.
- «Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования» в объеме 72 часа, ГБУДПО СПб АППО, 2022.
- «Мозжечковая стимуляция и тренинги с БОС по опорной реакции», СПБИМИ, 2020.
- «Информационные технологии» в объеме 72 часа, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга, 2019.
- «Ранняя помощь детям с нарушение слуха» в объеме 72 часа, «РГПУ им. А. И. Герцена», 2019.
- «Особенности работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации», ФГБНУ» Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», 2019
Общий стаж работы: с 2014 года.
Стаж работы в должности учителя-дефектолога: с 2014 года.
Основные направления работы:
- Педагогическая диагностика детей дошкольного, школьного возраста для прогнозирования возможных трудностей обучения и воспитания, определение оптимального пути развития.
- Консультативно-просветительское и профилактическое направления работы для оказания помощи родителям, педагогам в вопросах обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья.
- Коррекционное – развивающее направление работы представляет собой систему коррекционного воздействия на познавательную, психологическую деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике образовательного процесса по программе “Преодоление трудностей в обучении учащихся с ОВЗ в начальных классах”,