ЦППМСП Колпинского района СПб

Кузнецова Оксана Сергеевна


 


Кузнецова

Оксана Сергеевна

учитель-дефектолог
ГБУ ЦППМСП


 Учитель-дефектолог
высшей квалификационной категории

Уровень образования – высшее (специалитет).

В 2014 году окончила Петрозаводский государственный университет, направление подготовки: специальная дошкольная педагогика и психология, присвоена квалификация: педагог–дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специализация: Дошкольная логопедия.

Ученая степень / ученое звание: нет / нет.

Повышение квалификации:

  • «Использование цифровых инструментов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»,  ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга, 36 часов, 2023г.
  • «Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования» в объеме 72 часа, ГБУДПО СПб АППО, 2022.
  • «Мозжечковая стимуляция и тренинги с БОС по опорной реакции», СПБИМИ, 2020.
  • «Информационные технологии» в объеме 72 часа, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга, 2019.
  • «Ранняя помощь детям с нарушение слуха» в объеме 72 часа, «РГПУ им. А. И. Герцена», 2019.
  • «Особенности работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации», ФГБНУ» Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», 2019

Общий стаж работы: с 2014 года.

Стаж работы в должности учителя-дефектолога: с 2014 года.

Основные направления работы:

  1. Педагогическая диагностика детей дошкольного, школьного возраста для прогнозирования возможных трудностей обучения и воспитания, определение оптимального пути развития.
  2. Консультативно-просветительское и профилактическое направления работы для оказания помощи родителям, педагогам в вопросах обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья.
  3. Коррекционное – развивающее направление работы представляет собой систему коррекционного воздействия на познавательную, психологическую деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья в динамике образовательного процесса по программе  “Преодоление трудностей в обучении учащихся с ОВЗ в начальных классах”

© 2010-2024 ГБУ ЦППМСП Колпинского района СПб.
Дизайн, программирование, администрирование Гюнинен О.В., Касторнова Ю.Ю.